Интересы клиента – главный приоритет
Новости

Интересы клиента – главный приоритет

IMG_3888.JPG

Современный мир требует от бизнеса быстрого взаимодействия с клиентами. Чтобы обслужить как можно больше пользователей, компании стараются снимать нагрузку с фронт-офисов, перенося обработку документов в так называемые Центры обслуживания клиентов, где происходит прием, обработка и проверка документов и данных, которые поступают от клиентов.

Центр обслуживания клиентов АО «ОРЭС-Петрозаводск» дает возможность пользователям в кратчайшие сроки получить нужную информацию, максимально быстро устранить возникшую проблему. Получение консультации, подача заявления на технологические присоединения, подача заявления на подтверждение мощностей и на опломбировку приборов учета, а также обращения по вопросам некачественного электроснабжения — все эти и множество других вопросов решают специалисты существующего ЦОК.

Обновленный Центр обслуживания клиентов ОА «ОРЭС-Петрозаводск» заработал в октябре 2017 года. За три с половиной месяца 2018 года, с января по апрель, с заявками на технологическое присоединение обратились более 180 человек. Быстрое и качественное выполнение заявок потребителей, клиентоориентированность – это главный приоритет в работе Центра обслуживания клиентов. Тут в максимально короткие сроки будут рассмотрены заявления потребителей, специалист «единого окна» примет клиентов в спокойной атмосфере и без очередей.

- В случае, если оператор, принимающий заявку, не может ответить на вопрос, у потребителей всегда есть возможность подойти и проконсультироваться у более узкого специалиста предприятия. Территориально мы находимся в одном здании, это значительно упрощает работу, - говорит начальник группы по технологическим присоединениям Елена Паромова.


Читайте также